Thai Massage

Traditional Thai Massage: Specific Features and Details

Based on the doctrine of invisible energy lines threading the entire body, Thai massage has a history of many centuries absorbing the origin sources of Chinese folk medicine and Indian yoga. It uses the acupressure points on such lines and can relieve various pains. We should first mention that traditional Thai massage has nothing in common with intimate services. The true art of Thai massage is a system of how to influence the body implying a contact on the energy level and leading to inner harmony, which is, in turn, an essential component of a happy and harmonious life, which is so difficult to have in the modern world.

Effects and Contraindications

The main results of traditional Thai massage can be felt on a spiritual level. In some events, Thai massage delivers much better results than ordinary massage (remember how long the Chinese and Japanese women stay young – they look just like young girls until their old age). Thai massage recovers the inner balance, relieves bodily tension and tight muscles, harmonizes nervous system, increases body tone, improves self-confidence and performance, and revive spirits. Thai massage launches the programs of natural recovery of the body by adjusting its energy vibes.

However, with all its undeniable advantages, Thai massage is not a panacea. It should be used carefully in those who have high blood pressure or heart problems. It is also recommended to avoid massage in case of pregnancy, osteoporosis, fractures, significant shifts of spinal discs, and cancer. Massage is not given in case of contagious skin diseases. If a person has varicose veins, a recent fracture, artificial bones or shafts, such areas are avoided. Massage is given in a gentle way with some restrictions in case of arthritis or breathing disorders. Thai massage is not given in case of fever, alcoholic intoxication or on a full stomach.

Thai massage is one of the outstanding elements of oriental medicine and a signature of Thailand and, of course, of Chaba Spa.

 

© 2019, "ChabaSpa"
Website development - Artefact

Нет, спасибо

Заказать обратный звонок

Book online

Make an appointment and pay online

Тайский массаж

Традиционный тайский массаж - тонкости и особенности

Основанный на учении о невидимых энергетических линиях, пронизывающих все тело, имеет многовековую историю, вбирающую в себя истоки китайской народной медицины и индийской йоги, Тайский массаж воздействует на акупрессурные точки, находящиеся на этих линиях, и способен избавить от многих страданий. Пожалуй, сразу стоит оговорить, что традиционный тайский массаж не имеет ничего общего с интимными услугами. Ведь истинное искусство тайского массажа - это целая система воздействия на организм, подразумевающая контакт на энергетическом уровне и ведущая к внутренней гармонии, что, в свою очередь, является важнейшей составляющей счастливой, гармоничной жизни, которой так сложно достичь в современном мире.

Эффект и противопоказания

Главные результаты традиционного тайского массажа чувствуются на духовном уровне. Тайский массаж в некоторых случаях имеет гораздо лучшие результаты оздоровления, чем обычные формы массажа (вспомните, как долго не старятся китаянки и японки: до весьма зрелого возраста они выглядят, как юные девушки). Тайский массаж восстанавливает внутренний баланс, снимает телесное напряжение и мышечные зажимы, гармонизирует нервную систему. Повышается общий тонус организма, растет уверенность в себе, работоспособность, да и просто поднимается настроение. По сути, тайский массаж запускает программы естественного восстановления организма, настраивая его энергетику.

Но, при всех неоспоримых преимуществах, тайский массаж не является универсальным средством от всех проблем. Так, с осторожностью к нему следует подходить при повышенном артериальном давлении или при проблемах с сердцем. Также рекомендуется воздержаться от массажа при беременности, остеопорозе, переломах, значительных сдвигах позвоночных дисков, онкологии. Не делают массаж и при заразных кожных заболеваниях. Если же присутствует варикозное расширение вен, не так давно были переломы, установлены костные протезы или штифты, эти участки на теле пациентов обходят. А при артрите или проблемах с дыханием массаж проводится мягче, с некоторыми ограничениями. Также тайский массаж обычно не делают при высокой температуре, алкогольном опьянении, на полный желудок.

Тайский массаж можно назвать одним из самых примечательных элементов восточной медицины и визитной карточкой Таиланда и, конечно, нашего салона «Chaba Spa».

© 2017, Спа-салон «ChabaSpa»

Заказать обратный звонок

Заявка на запись